😬 Задержка эякуляции

Задержка эякуляции относится к группе патологических изменений, приводящих к нарушению половой функции у мужчин. При данном патологическом состоянии отмечается трудность в наступлении семяизвержения при нормальной эректильной функции. Заболевание имеет различную этиологию и патогенез, поэтому для своевременной диагностики и выявления причин мужчине рекомендуется записаться на приём к врачу урологу. Помимо этого в ряде случае может потребоваться помощь андролога, невролога и психотерапевта для выявления пусковых факторов патологического состояния.

✨ Общие сведения о заболевании

Задержка эякуляции представляет собой патологическое состояние, при котором мужчина не может приблизить момент семяизвержения несмотря на обоюдное желание партнёров. Также данное патологическое состояние нередко сопровождается полным отсутствием эякуляции при половом акте партнёров. Представленная форма заболевания встречается достаточно редко по сравнению с другими видами нарушения эякуляции. Задержка семяизвержения встречается у 1-2 мужчин из тысячи.

Причины возникновения болезни

Учёные считают, что причины возникновения представленного патологического состояния могут относиться к группе психологических, неврологических и психотерапевтических факторов. Помимо этого ведущую роль в развитии задержки эякуляции занимают эндокринные нарушения, травмы и механические повреждения органов мочеполовой системы. Также стоит отметить, что особенности строения половых органов партнёров также могут являться причиной задержки или отсутствия семяизвержения.

❗️ Симптомы и клиническая картина

Абсолютным клиническим проявлением данного патологического состояния является длительное отсутствие эякуляции при половом акте несмотря на желание партнёров приблизить процесс семяизвержения. Несмотря на условные временные границы нормального полового акта, диагноз задержки эякуляции устанавливается при отсутствии семяизвержения спустя полчаса от момента начала полового акта. При этом половые партнёры часто сталкиваются с критическим отношением к ситуации, что нередко приводит к возникновению конфликтов.

Современные методы диагностики и обследования

Для выявления причин данного патологического состояния мужчине следует пройти комплексное обследование у специалистов разных областей медицины. Необходимо записаться на приём к неврологу, урологу, сексопатологу и психотерапевту. Помимо этого следует выполнить ультразвуковое исследование органов мочевыделительной системы, а также сдать анализы для исключения инфекционных и воспалительных процессов в организме.

Лечение пациентов, страдающих от задержки семяизвержения, зависит от причин возникновения патологии. Врач уролог после проведения тщательного обследования подбирает индивидуальный план лечения в соответствии с особенностями пациента. При этом используются курсы психотерапии, которые рекомендуется проходить совместно с партнёршей. Помимо этого назначается медикаментозное и физиотерапевтическое лечение пациентов для нормализации эякуляции при половом акте.